




Экспорт в США
Экспорт из Казахстана в США: особенности
Варианты упрощенных экспортных схем с Агапас-Экспорт
Организация экспорта товаров в США во многом отличается от экспорта в другие страны. В первую очередь это связано с доставкой товара. При осуществлении таких поставок лучше обратиться к опытным специалистам по ВЭД.
Особенности экспорта:
Экспорт товаров в США можно, в общем, разделить на три этапа: подготовительный, непосредственно таможенное оформление плюс доставка, и, наконец, сдача отчетности по сделке. На первом подготовительном этапе заключается контракт, оформляется вся необходимая документация. Особенностью этого этапа является оформление разрешительных документов:
- Фитосанитарный/ветеринарный сертификат на вывоз подкарантинной продукции.
- Экспертное заключение, если товар попадает под списки товаров двойного назначения.
- Разрешение или лицензия на вывоз товаров, подлежащих экспортному контролю.
Второй этап включает подачу декларации и требует привлечения специалиста по таможенному оформлению. Однако основная особенность экспортных поставок заключается в предоставлении отчетности по сделке. Экспортер должен убрать из стоимости товара 18% НДС и подтвердить нулевую ставку. В налоговую службу сдается декларация и документы, подтверждающие вывоз товаров в США. Далее проводится камеральная проверка.
Варианты экспортного сотрудничества с «АГАПАС-ЭКСПОРТ»:
Компания «АГАПАС-ЭКСПОРТ» поможет осуществить сделку от начала и до конца. Мы предлагаем два варианта работы: сопровождение и под наш контракт. Исходя из Вашего опыта работы, мы предложим одну из услуг: контрактодержатель, либо агентское сопровождение.
Если у Вас нет никакого опыта ведения ВЭД или Вы просто не хотите заморачиваться с экспортом, мы возьмем сделку под наш контракт. То есть выкупим товар и по Вашему поручению поставим его американской компании. При этом все риски по внешнеторговой сделке остаются на нас. Работаем следующим образом:
- Выкупаем Ваш товар по обычному казахстанскому договору.
- Заключаем контракт с американской стороной.
- Оформляем все коммерческие и разрешительные документы.
- Организовываем доставку в соответствии с условиями контракта.
- Производим обмен оригиналами документов.
Если у Вас есть опыт работы ВЭД или важно, чтобы непосредственным поставщиком была Ваша компания, мы окажем комплексные консультационные и брокерские услуги. В этом случае в наши обязанности входит:
- Подбор кода ТН ВЭД.
- Составление контракта на 2 языках (если нет своей формы).
- Консультация и помощь в получении разрешительных документов.
- Регистрация Вашей компании на таможенном посту.
- Подача декларации.
Мы также организуем логистическую схему и доставку товара до Покупателя. Компания «АГАПАС-ЭКСПОРТ» надежный партнер в сфере ВЭД и предоставляет рекомендации как казахстанских, так и иностранных компаний.
Грузоперевозки в США
Доставка товаров в США из Казахстана организационно сложный процесс, с использованием нескольких видов транспорта.
Мультимодальные грузоперевозки в США строятся на морской доставке или авиатранспорте. Чаще всего используется морское направление, так как его стоимость существенно ниже авиадоставки. Отправку товаров из Казахстана проще всего осуществлять из портов России без оформления транзитных документов. Из порта Санкт-Петербурга через Атлантику в порты Балтимор, Чарльстон, Новый Орлеан, Хьюстон и Тампа. Грузоперевозки по России осуществляются или железнодорожным или автомобильным транспортом. Без учета таможенного оформления средний срок всей грузоперевозки составит 4 недели.
Если необходимо доставить небольшой по объему груз, то рациональней воспользоваться авиадоставкой. В зависимости от маршрута и расписаний рейсов доставка займет от 4 до 9 дней.
Специалисты «АГАПАС-ЭКСПОРТ» организуют всю международную транспортную перевозку, согласно контрактным условиями поставки. Получите дополнительную информацию по оформлению экспорта в США по телефону , или оставьте заявку на нашем сайте. Мы перезвоним Вам в удобное для Вас время.