Новости
18.11.2018
Китайские инвесторы заинтересованы сельскохозяйственной отраслью Казахстана: от техники до макаронных изделий.
Китайские инвесторы заинтересованы сельскохозяйственной отраслью Казахстана: от техники до макаронных изделий. Представители Минсельхоза Казахстана, а также высшее звено руководства сельскохозяйственного бизнеса страны прибыли в Шанхай для переговоров со своими китайскими коллегами.
09.11.2018
Прогнозы будущего от Центра стратегических инициатив
Прогнозы будущего от Центра стратегических инициатив Недавно на форуме в Астане Центр стратегических инициатив Казахстана презентовал публике с десяток прогнозов, касающихся экономического будущего страны. Несмотря на кажущуюся невероятность прогнозов - экспортерам и импортерам стоит прислушаться, чтобы быть готовыми.
18.10.2018
Экспорт говядины и маргарина увеличивается по плану.
Экспорт говядины и маргарина увеличивается по плану. Казахстанские аграрии усердно работают над поставленной президентом Назарбаевым задачей по развитию отрасли. Руководство страны особо рассчитывает на рост производительности в мясном животноводстве, а также на увеличение экспорта.
Статьи про ВЭД
Налоговые риски и возможные проблемы при ведении ВЭД.
Налоговые риски и возможные проблемы при ведении ВЭД. Внешнеэкономическая деятельность является важнейшим вектором развития многих предприятий и предпринимателей Казахстана. Тем не менее, экспорт различной продукции зачастую сопряжен с множеством проблем для экспортёра. Одни из них связаны с растаможкой, другие - с налогообложением.
Транзитная таможенная декларация.
Транзитная таможенная декларация. Транзит – это перевозка из одного государства (например, из Китая) в другое государство (например, в Россию), через территорию третьей страны (например, Казахстан). Ситуация эта довольно распространенная. Тем не менее, существуют определенные правила для транзитных перевозок.

ЕЭК завершит работу над документацией транзитных перевозок к концу года

К концу текущего года Евразийская экономическая комиссия планирует закончить работу над документацией транзитных, в том числе и мультимодальных, перевозок.

В 2018 г. ЕЭК определила три блока документов, которые необходимо доработать. Первый блок, на котором в Евразийской экономической комиссии акцентируют наибольшее внимание, касается Таможенного кодекса ЕАЭС. Эти документы призваны помочь предпринимателям в полной мере использовать преимущества Таможенного кодекса.

В особом приоритете для Евразийской комиссии документация, касающаяся транзита через страны ЕАЭС. Усовершенствование законодательства в вопросах транзита ждут железнодорожные и морские перевозчики, в некоторой степени и компании, занимающиеся автоперевозками. Помимо этого, будет завершена работа над нормативными актами по выпуску товаров и их классификации до предоставления таможенной декларации.

В ЕЭК заявили, что за предыдущий год было принято около 40 документов, которые должны обеспечить действия нового Таможенного кодекса. Единые таможенные правила для стран ЕАЭС в действующей редакции заработали с начала текущего года, однако над электронной версией Таможенного кодекса работа всё еще продолжается. Отставание электронной части связано с тем, что программное обеспечение, имеющееся на вооружении в разных странах ЕАЭС, требуется адаптировать к изменениям. Ожидается, что в полной мере Таможенный кодекс заработает через 6-9 месяцев.

Сам договор о создании единого Таможенного кодекса, призванного облегчить, ускорить и автоматизировать таможенные процессы, был подписан в апреле 2017 г. Казахстан ратифицировал документ в ноябре прошлого года. Таможенный кодекс официально вступил в силу 1 января 2018 г.

Доверьтесь нам, и мы откроем для Вас целый мир!