Новости
27.04.2018
Совет Федерации против запрета американских лекарств
Совет Федерации против запрета американских лекарств

В Совете Федерации полагают, что запретительные меры, которые сейчас разрабатываются в отношении американского бизнеса в качестве контрсанкций, не должны затрагивать жизненно важные лекарства, поставляющиеся в Россию по умеренным ценам.

27.04.2018
ЕЭК завершит работу над документацией транзитных перевозок к концу года
ЕЭК завершит работу над документацией транзитных перевозок к концу года К концу текущего года Евразийская экономическая комиссия планирует закончить работу над документацией транзитных, в том числе и мультимодальных, перевозок.
09.04.2018
Регулирование трансграничной торговли детскими товарами
Регулирование трансграничной торговли детскими товарами В российском правительстве думают над идеей по ограждению национального рынка от продукции, представляющей опасность для здоровья.
Статьи про ВЭД
Опасные грузы. Виды. Особенности перевозки.
Опасные грузы. Виды. Особенности перевозки. Какие существуют виды опасных грузов, что к ним относится? В чём заключается особенность международной перевозки? Где лучше заказать транспортировку особого груза? Читайте в нашей статье!
Казахстанско-российские торговые отношения
Казахстанско-российские торговые отношения Россия для Республики Казахстан является ключевым партнером в экономической сфере.

Грузовые перевозки приносят 90% прибыли казахстанским железным дорогам

поезда грузовые в казахстане приносят 90% прибылиВ 2017 году доходы, полученные от железнодорожных перевозок, увеличились примерно на 5-6% по сравнению с 2016-м годом. При этом существенную роль сыграли именно перевозки грузов, вклад от которых составил почти 90%.

Согласно статистическим данным, подведенным по результатам 10-ти месяцев года, КЖД (Казахстанские железные дороги) существенно увеличили доходы от перевозок грузов. В 2015 году – этот показатель был рекордно мал, в 2016 году – начался рост, а в 2017-м – ситуация вернулась к уровню 2013-2014 годов, когда достигались абсолютные вершины.

Стоит сказать, что основную долю прибыли приносят именно грузовые перевозки, материальный вклад от которых составляет 89,2%. При этом увеличились не только суммы (на которые могла бы сказаться инфляция), но и количество перевозок грузов при помощи ж/д-транспорта. На сегодняшний день зафиксирован рост примерно на 15-16% по сравнению с периодом с января по октябрь 2016-го года.

Пассажирские перевозки, напротив, с каждым годом теряют свою рентабельность и приносят все меньше прибыли железным дорогам. 2017 год – не стал исключением. Уровень доходов от пассажирских перевозок упал на 4% по сравнению с 2016-м годом. Однако, как ни странно, пассажиров, воспользовавшихся услугами КЖД, в этом году стало чуть больше – на 1,5 процента. В 2015-16-м годах темпы снижения, как числа пассажирских перевозок, так и доходов от них были существенно выше.

По мнению экспертов, в ближайшие годы количество грузовых перевозок и прибыль от них будет только возрастать. Причем ожидаются новые рекордные значения. Повлияет на это, прежде всего, строительство нового железнодорожного коридора, который свяжет Китай с Европой. И существенную роль при этом будет играть территория Казахстана, через которую будет проходить новый «шелковый путь».

Железнодорожный транспорт имеет ряд преимуществ – умеренную стоимость, надежность, возможность перевозить негабаритные, сыпучие и наливные грузы в огромных количествах. Неудивительно, что с развитием внешнеэкономических отношений между странами возрастает и количество грузоперевозок на железной дороге.

Компания «АГАПАС-ЭКСПОРТ» обеспечит доставку грузов из России в Казахстан или наоборот. А также международные перевозки во многие другие страны. Выполняем таможенное сопровождение. Обеспечим квалифицированную помощь на всех этапах внешнеэкономической сделки. Звоните!

Доверьтесь нам, и мы откроем для Вас целый мир!