Новости
17.09.2018
Экспорт животноводческой продукции Казахстана под угрозой
Экспорт животноводческой продукции Казахстана под угрозой С начала октября казахстанские производители продукции животноводства временно рискуют остаться без доступа к российскому рынку. О планах ввести ограничения на поставки из Казахстана заявили в Россельхознадзоре. Запрет может вступить в силу уже с 1 октября.
07.09.2018
Казахстанский свинец ждут во Вьетнаме, а яйца – в Афганистане.
Казахстанский свинец ждут во Вьетнаме, а яйца – в Афганистане. Самые разные товары, выпускаемые в республике Казахстан, поставляются на зарубежные рынки по всему миру. Среди них, как полезные ископаемые, например свинец, так и продукты сельскохозяйственной и животноводческой промышленности.
17.08.2018
Казахстанская продукция осваивает рынок Таджикистана.
Казахстанская продукция осваивает рынок Таджикистана. Казахстан заключил несколько крупных соглашений со своими партнерами из Таджикистана. Результатом взаимодействия сторон стало подписание контрактов на поставку в Таджикистан продукции общей суммой почти в 19 млн долларов.
Статьи про ВЭД
Транзитная таможенная декларация.
Транзитная таможенная декларация. Транзит – это перевозка из одного государства (например, из Китая) в другое государство (например, в Россию), через территорию третьей страны (например, Казахстан). Ситуация эта довольно распространенная. Тем не менее, существуют определенные правила для транзитных перевозок.
Риски и сложности при прохождении таможни.
Риски и сложности при прохождении таможни. Ведение внешнеэкономической деятельности имеет свои сложности, поэтому на границе нередко возникают форс-мажорные ситуации. В процессе их решения приходится терпеть дополнительные расходы и тратить время, которое, зачастую, является более дорогим, нежели само прохождение через таможню.

Казахстан планирует самостоятельно обеспечить себя горючим для самолетов.

авиатопливоКак стало известно СМИ, в Казахстане заканчиваются запасы авиатоплива. Однако от импортных поставок из России Республика пока отказывается, рассчитывая на собственные ресурсы.

Дело в том, что ранее казахстанская авиация на 70% обеспечивалась топливом, импортируемым из России. Не меньший дефицит керосина для самолетов существует в Туркменистане, Азербайджане и в Белоруссии. В эти страны топливо точно также как и в Казахстан ежегодно поставляется из России.

Вот и в этот раз Минэнерго РФ отправило Казахстану предложение по поставкам на следующий год. Однако минэрго РК пока отмалчивается. Связано это, прежде всего, с тем, что Казахстан в ближайшее время планирует полностью перейти на авиатопливо, производимое внутри страны.

В настоящее время в Казахстане активно модернизируются заводы по производству топлива, наращиваются темпы и объемы производства. В частности, крупнейший Шымкентсткий НПЗ планирует производить в 1,5 раза больше авиатоплива и в 3 раза больше высокооктанового бензина, соответствующего всем требованиям техрегламента Таможенного союза.

Также в качестве альтернативе поставкам из России рассматривался вариант импорта авиакеросина из Китая. Однако в этом случае придется существенно переоборудовать инфраструктуру казахстанских аэропортов. Поэтому этот вариант пока остается на рассмотрении правительства.

Тем не менее, крупнейшие казахстанские авиакомпании беспокоятся, что казахстанского топлива не хватит для обеспечения потребностей авиаперевозчиков.

Минэнерго Республики объясняет, что пока от поставок из России полностью они не оказываются. В случае необходимости и возникновения дефицита топлива импорт из России в Казахстан будет возобновлен.

Наша компания поможет вам на всех этапах внешнеэкономической сделки. Выполняем грузоперевозки разными видами транспорта, в том числе международную авиадоставку грузов. Звоните!

Доверьтесь нам, и мы откроем для Вас целый мир!