Новости
09.11.2018
Прогнозы будущего от Центра стратегических инициатив
Прогнозы будущего от Центра стратегических инициатив Недавно на форуме в Астане Центр стратегических инициатив Казахстана презентовал публике с десяток прогнозов, касающихся экономического будущего страны. Несмотря на кажущуюся невероятность прогнозов - экспортерам и импортерам стоит прислушаться, чтобы быть готовыми.
18.10.2018
Экспорт говядины и маргарина увеличивается по плану.
Экспорт говядины и маргарина увеличивается по плану. Казахстанские аграрии усердно работают над поставленной президентом Назарбаевым задачей по развитию отрасли. Руководство страны особо рассчитывает на рост производительности в мясном животноводстве, а также на увеличение экспорта.
05.10.2018
Договоренности с Россией позволят Казахстану экспортировать бензин.
Договоренности с Россией позволят Казахстану экспортировать бензин. Главы энергетических ведомств Казахстана и России накануне внесли корректировки в соглашение о поставках нефтепродуктов. Изменения помогут контролировать перемещение нефти по территории стран, а также поставлять продукцию за пределы ЕАЭС.
Статьи про ВЭД
Налоговые риски и возможные проблемы при ведении ВЭД.
Налоговые риски и возможные проблемы при ведении ВЭД. Внешнеэкономическая деятельность является важнейшим вектором развития многих предприятий и предпринимателей Казахстана. Тем не менее, экспорт различной продукции зачастую сопряжен с множеством проблем для экспортёра. Одни из них связаны с растаможкой, другие - с налогообложением.
Транзитная таможенная декларация.
Транзитная таможенная декларация. Транзит – это перевозка из одного государства (например, из Китая) в другое государство (например, в Россию), через территорию третьей страны (например, Казахстан). Ситуация эта довольно распространенная. Тем не менее, существуют определенные правила для транзитных перевозок.

Казахстан планирует самостоятельно обеспечить себя горючим для самолетов.

авиатопливоКак стало известно СМИ, в Казахстане заканчиваются запасы авиатоплива. Однако от импортных поставок из России Республика пока отказывается, рассчитывая на собственные ресурсы.

Дело в том, что ранее казахстанская авиация на 70% обеспечивалась топливом, импортируемым из России. Не меньший дефицит керосина для самолетов существует в Туркменистане, Азербайджане и в Белоруссии. В эти страны топливо точно также как и в Казахстан ежегодно поставляется из России.

Вот и в этот раз Минэнерго РФ отправило Казахстану предложение по поставкам на следующий год. Однако минэрго РК пока отмалчивается. Связано это, прежде всего, с тем, что Казахстан в ближайшее время планирует полностью перейти на авиатопливо, производимое внутри страны.

В настоящее время в Казахстане активно модернизируются заводы по производству топлива, наращиваются темпы и объемы производства. В частности, крупнейший Шымкентсткий НПЗ планирует производить в 1,5 раза больше авиатоплива и в 3 раза больше высокооктанового бензина, соответствующего всем требованиям техрегламента Таможенного союза.

Также в качестве альтернативе поставкам из России рассматривался вариант импорта авиакеросина из Китая. Однако в этом случае придется существенно переоборудовать инфраструктуру казахстанских аэропортов. Поэтому этот вариант пока остается на рассмотрении правительства.

Тем не менее, крупнейшие казахстанские авиакомпании беспокоятся, что казахстанского топлива не хватит для обеспечения потребностей авиаперевозчиков.

Минэнерго Республики объясняет, что пока от поставок из России полностью они не оказываются. В случае необходимости и возникновения дефицита топлива импорт из России в Казахстан будет возобновлен.

Наша компания поможет вам на всех этапах внешнеэкономической сделки. Выполняем грузоперевозки разными видами транспорта, в том числе международную авиадоставку грузов. Звоните!

Доверьтесь нам, и мы откроем для Вас целый мир!