Новости
09.11.2018
Прогнозы будущего от Центра стратегических инициатив
Прогнозы будущего от Центра стратегических инициатив Недавно на форуме в Астане Центр стратегических инициатив Казахстана презентовал публике с десяток прогнозов, касающихся экономического будущего страны. Несмотря на кажущуюся невероятность прогнозов - экспортерам и импортерам стоит прислушаться, чтобы быть готовыми.
18.10.2018
Экспорт говядины и маргарина увеличивается по плану.
Экспорт говядины и маргарина увеличивается по плану. Казахстанские аграрии усердно работают над поставленной президентом Назарбаевым задачей по развитию отрасли. Руководство страны особо рассчитывает на рост производительности в мясном животноводстве, а также на увеличение экспорта.
05.10.2018
Договоренности с Россией позволят Казахстану экспортировать бензин.
Договоренности с Россией позволят Казахстану экспортировать бензин. Главы энергетических ведомств Казахстана и России накануне внесли корректировки в соглашение о поставках нефтепродуктов. Изменения помогут контролировать перемещение нефти по территории стран, а также поставлять продукцию за пределы ЕАЭС.
Статьи про ВЭД
Налоговые риски и возможные проблемы при ведении ВЭД.
Налоговые риски и возможные проблемы при ведении ВЭД. Внешнеэкономическая деятельность является важнейшим вектором развития многих предприятий и предпринимателей Казахстана. Тем не менее, экспорт различной продукции зачастую сопряжен с множеством проблем для экспортёра. Одни из них связаны с растаможкой, другие - с налогообложением.
Транзитная таможенная декларация.
Транзитная таможенная декларация. Транзит – это перевозка из одного государства (например, из Китая) в другое государство (например, в Россию), через территорию третьей страны (например, Казахстан). Ситуация эта довольно распространенная. Тем не менее, существуют определенные правила для транзитных перевозок.

Казахстан ограничил перемещение российский поездов

Казахстан ограничил перемещение российский поездов «Казахстанские железные дороги» сообщили об ограничении курсирования инновационных поездов, нагрузка которых составляет более 23,5 тонны на ось. В Казахстане пояснили о неготовности железнодорожной инфраструктуры к эксплуатации на ней таких поездов.

На сегодняшний день в России эксплуатируется около 60 тысяч вагонов, нагрузка которых составляет 25 тонн. А с начала лета введены поезда нагрузкой 27 тонн.

В Казахстане же остро стоит вопрос о модернизации железнодорожного парка, которая требует вложений и снижает конкурентоспособность казахстанских операторов.

По мнению экспертов, такая политика в первую очередь ставит под удар экономику Казахстана, потому как ограничивается импорт в страну.

Компания Агапас-Экспорт в Казахстане поможет вам на всех этапах внешнеэкономической сделки. Также осуществляем международные транспортные перевозки любыми способами.

Доверьтесь нам, и мы откроем для Вас целый мир!